Автомобильный раствор мочевины является важной добавкой для системы SCR дизельного двигателя. Он избирательно катализируется и уменьшается продуктами NOX для преобразования его в азот, кислород и воду для снижения выбросов оксидов азота.
В качестве природоохранных ведомств различных стран предлагается еще больше снизить содержание оксидов азота, выделяемых дизельными двигателями. Внутри страны известен как европейский стандарт IV.
Производители двигателей начали использовать технологию SCR (технология селективного каталитического восстановления) для удовлетворения требований отделов охраны окружающей среды. Целенаправленные исследования по снижению содержания агентов, необходимых для технологии дополнительной обработки выбросов SCR, привели к созданию высококачественного стандартного AdBlue для автомобилей.
Что такое DEF?
Реагент-восстановитель (DEF) — это решение на основе мочевины высокой чистоты, предназначенное для снижения выбросов NOx в новых дизельных автомобилях. NOx - это загрязнитель, который способствует образованию смога и кислотного дождя, которые могут повредить нашему здоровью и окружающей среде.
DEF предназначен для использования в дизельных двигателях, оснащенных технологией SCR. При впрыске DEF в выхлопную систему дизельного двигателя, оснащенного SCR, он вступает в реакцию с каталитическим нейтрализатором, чтобы разбить молекулы NOx на безвредный азот и воду.
DEF — это бесцветный невоспламеняющийся нетоксичный раствор без запаха, который безопасен для людей, оборудования и
Environment.DEF высокой чистоты становится все более доступным в США для таких компаний, как AirGas, которые поставляют сверхчистый AirGas AiRx DEF.
Технология SCR
Система селективной каталитической нейтрализации (SCR) является ведущей технологией снижения токсичности отработавших газов, доступной для дизельных двигателей. В системах SCR используется каталитический нейтрализатор с добавлением DEF для снижения выбросов NOx.
DEF не является топливной присадкой, а является полностью отдельным решением, которое находится в собственном баке. Во-первых, он впрыскивается непосредственно в.
поток отработавших газов, где он затем испаряется катализатором, образуя аммиак. Оттуда аммиак работает совместно с каталитическим нейтрализатором SCR, преобразуя вредные выбросы NOx в безвредный азот и воду.
Мочевина автомобильного класса
Мочевина автомобильного класса — это специальная, немелованная версия высочайшей чистоты. Это основной компонент растворов мочевины, таких как дизельное топливо
Жидкость для выхлопных газов или AUS40/45, которые используются в системах SCR по причине снижения содержания NOx.
Это единственный тип мочевины, соответствующий требованиям стандарта ISO 22241 и единственный подходящий тип мочевины для производства растворов DEF/AUS32/ARLA32. Для соответствия стандарту ISO22241 мочевина должна быть самой высокой чистоты/качества.